11.04.2018 г. проведена интеллектуальная игра « Правовед». Подготовила игру учитель истории и обществознания Чернова А.В.
Цель интеллектуально – правовой игры:
— формирование правовой культуры и правового сознания подростков;
— профилактика правонарушений несовершеннолетних;
— развитие познавательной активности учащихся.
В настоящее время одной из главных проблем современного общества является нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних. Это связано с одной стороны с ростом правонарушений и преступности в обществе, а, следовательно, и в среде подростков, а с другой — с недостаточной эффективностью имеющихся механизмов обеспечения и защиты прав и интересов несовершеннолетних, неисполнением международных стандартов в данной области.
Правовые знания, приобретенные как в процессе обучения, так и в результате интеллектуально правовой игры содействуют правильному пониманию общественных явлений, способствуют развитию социальной активности несовершеннолетних, дают возможность правильно ориентироваться в жизни, определять грань между дозволенным и запрещенным, выбирать законные пути и средства защиты личных прав и интересов. Вовлечение учащихся в игровую деятельность позволяет выработать правовые убеждения, навыки правомерного поведения, а также практическое применение норм действующего законодательства в повседневной жизни, приобрести опыт использования их в борьбе против правонарушений.
В школе сформирована целостная система правового воспитания, использующая потенциал всех предметов, с одной стороны, с другой — правовое пространство школы. Уклад школы, педагогическая среда способствует развитию у обучающихся чувства собственного достоинства, приобретению ими практического опыта правомерного поведения, необходимого в социально значимой деятельности в настоящем и будущем.